Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

128,5 тысяч жителей Ростовской области получили консультации об услугах СФР по телефонугорячей линии

           С начала года от жителей региона на горячую линию СФР поступило 128 525 тысяч звонков. Граждан интересовали порядок назначения выплат на детей, а также вопросы пенсионного обеспечения. Жители области также задавали вопросы по графику доставки пенсий, перерасчету страховых пенсий, в том числе пенсионерам, закончившим трудовую деятельность, статусу заявлений по мерам соцподдержки, порядку получения страховых выплат в связи с рождением и воспитанием детей работающим гражданам, по срокам выплат по листкам нетрудоспособности, статусу заявок на получение технических средств реабилитации для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

Напомним, что жители Ростовской области всегда могут обратиться на тему пенсионного и социального обеспечения в единый контактный центр взаимодействия с гражданами (ЕКЦ) — 8 800 1 00000 1. График работы: с 9.00-18.00 с понедельника по четверг и с 9.00-16.45 в пятницу.

  Персональные консультации возможны только после идентификации личности заявителя с помощью кодового слова. Установить его можно онлайн через личный кабинет на сайте СФР в профиле пользователя или посетив клиентскую службу Отделения фонда.

Для консультирования страхователей региона в ОСФР по Ростовской области выделены отдельные региональные телефонные номера «горячей линии»:

ü  8(863)-234-20-14 — по вопросам представления отчетности в части персонифицированного учета;

ü  8(863)-306-11-00 — по вопросам регистрации страхователей;

ü  8(863)-210-71-30 — по вопросам социального страхования.

Консультации также можно получить в официальных аккаунтах Отделения в соцсетях Вконтакте и Одноклассниках - https://vk.com/sfr.rostovskayaoblast, https://ok.ru/sfr.rostovskayaoblast.