128,5 тысяч жителей Ростовской области получили консультации об услугах СФР по телефонугорячей линии
- Подробности
- Опубликовано 03.07.2023 10:25
С начала года от жителей региона на горячую линию СФР поступило 128 525 тысяч звонков. Граждан интересовали порядок назначения выплат на детей, а также вопросы пенсионного обеспечения. Жители области также задавали вопросы по графику доставки пенсий, перерасчету страховых пенсий, в том числе пенсионерам, закончившим трудовую деятельность, статусу заявлений по мерам соцподдержки, порядку получения страховых выплат в связи с рождением и воспитанием детей работающим гражданам, по срокам выплат по листкам нетрудоспособности, статусу заявок на получение технических средств реабилитации для граждан с ограниченными возможностями здоровья.
Напомним, что жители Ростовской области всегда могут обратиться на тему пенсионного и социального обеспечения в единый контактный центр взаимодействия с гражданами (ЕКЦ) — 8 800 1 00000 1. График работы: с 9.00-18.00 с понедельника по четверг и с 9.00-16.45 в пятницу.
Персональные консультации возможны только после идентификации личности заявителя с помощью кодового слова. Установить его можно онлайн через личный кабинет на сайте СФР в профиле пользователя или посетив клиентскую службу Отделения фонда.
Для консультирования страхователей региона в ОСФР по Ростовской области выделены отдельные региональные телефонные номера «горячей линии»:
ü 8(863)-234-20-14 — по вопросам представления отчетности в части персонифицированного учета;
ü 8(863)-306-11-00 — по вопросам регистрации страхователей;
ü 8(863)-210-71-30 — по вопросам социального страхования.
Консультации также можно получить в официальных аккаунтах Отделения в соцсетях Вконтакте и Одноклассниках - https://vk.com/sfr.rostovskayaoblast, https://ok.ru/sfr.rostovskayaoblast.