Как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, переданным в ПФР из соцзащиты
- Подробности
- Опубликовано 24.01.2022 15:18
С 1 января 2022 года Отделение ПФР по Ростовской области представляет жителям региона ряд выплат, компенсаций и пособий, которые прежде назначали и выплачивали органы социальной защиты.
Ранее назначенные пособия граждане продолжат получать в прежнем режиме и на указанные ранее реквизиты. Обращаться для переоформления или продления выплаты никуда не нужно. Если же выплаты еще не назначены, а право на их получение возникло начиная с 2022 года, обратиться с заявлением можно в клиентские службы Пенсионного фонда.
Узнать статус поданного Вами заявления можно через ЕКЦ (Единый контакт-центр) по номеру 8-800-6-000-000, а также по телефону Отделения ПФР по Ростовской области8-800-600-01-95 или по телефонам горячих линий клиентских служб, которые размещены на сайте в разделе «Контакты».
Напомним, речь идет о мерах поддержки, которые получают 5 категорий граждан:
- неработающие граждане, имеющие детей;
- лица, подвергшиеся воздействию радиации;
- реабилитированные лица;
- инвалиды (дети-инвалиды), имеющие транспортные средства по медицинским показаниям;
- военнослужащие и члены их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет ПФР.
Узнать подробнее о мерах социальной поддержки, которые переданы в Пенсионный фонд из органов социальной защиты можно в специально созданном разделе на официальном сайте ПФР https://pfr.gov.ru/grazhdanam/mery_podderzhki.